Бетонные дороги

http://xn----7sbpzbpgghk.xn--p1ai/wp-content/uploads/2021/09/6456456.jpg

Почему бетон а не асфальт?

Значительно больший срок службы покрытия!

Пожалуй это самый главный аргумент в пользу бетона. При качественной подготовке основания, такое покрытие прослужит не один десяток лет в отличии от асфальта.

Да первоначальные затраты немного выше чем затраты на асфальт, но в последствии Вы не будете тратиться на ремонт многие годы

Бетонные дороги на участке с повышенными нагрузками могут эксплуатироваться на протяжении 25-40 лет без ремонта и даже дольше, причем с точки зрения водителей комфортность езды не снижается. И это при том, что средний срок службы асфальтобетона – 8 лет, а затем все покрытие нуждается в полной замене.

Без учета фактора долговечности стоимость бетонных дорог может показаться чересчур завышенной, однако на практике это не так, поскольку затраты на содержание и ремонт в процессе эксплуатации минимальны.

Возникли вопросы?

Мы вам перезвоним!

GET SOLUTIONS FAST

Searching for a First-Class Consultant?

Этапы строительства бетонной дороги

  • Выполняется предварительная разметка, по которой снимают старое покрытие или производится выемка грунта на глубину до 1 метра.
  • Создается подстилающий слой из гравия, песка и глины с тщательной послойной утрамбовкой. Слои сыпучих материалов проливают раствором хлорида кальция, что позволяет связать остаточную воду и исключить просадку. В основание монтируются необходимые коммуникации, коллекторы и закладные под них.
  • Поверх подушки в основании укладывают асфальт слоем толщиной 50-70 мм. Делается два слоя, один поверх другого. Это позволяет исключить просадку грунта, возникновение провалов и разрушение бетона из-за воздействия грунтовых вод. Кроме того, асфальт формирует гибкое покрытие, которое нивелирует поперечные трещины и разломы. То есть даже в случае просадки дорога не растрескается.
  • Монтируется арматура диаметром 16 мм. Ее размещают так, чтобы она находилась немного выше середины стяжки. Таким образом, бетона будет достаточно, чтобы защитить стальные прутки от коррозии, а арматуры хватит, чтобы предупредить растрескивание бетона. Арматурный каркас формируется шахматным шагом, но так, чтобы в продольном сечении дороги (то есть по ходу движения транспорта) прутков было больше.
  • Поверх арматурного каркаса заливают готовый раствор и поводят вибротрамбовку. За одну заливку формируется монолитный участок бетонной дороги между термическими швами. Формируемая толщина стяжки – 20-30 см. бетон оставляют для застывания на 7 дней, а полностью готовой к запуску дорога считается через 28 дней после окончания заливки.
http://xn----7sbpzbpgghk.xn--p1ai/wp-content/uploads/2021/09/34653.jpg
http://xn----7sbpzbpgghk.xn--p1ai/wp-content/uploads/2021/09/4686.jpg
Учитываем особенности ваших объектов и

Подбираем
Лучшие решения

К помещениям промышленного назначения, в том числе к напольным покрытиям, предъявляются довольно строгие требования, обусловленные мерами безопасности
Пищевая промышленность
Производственные помещения
Химическая промышленность
Складские помещения
Автомастерские центры
Улицы и открытые площадки
bt_bb_section_bottom_section_coverage_image

Скорость установки

Не более 7 дней

Долговечность конструкции

Срок эксплуатации до 30 лет

Профессиональное оборудование

Используем Whiteman и Allen

Штат сотрудников

Не меняется уже 4 года
AVANTAGEHeadquarters
Organically grow the holistic world view of disruptive innovation via empowerment.
OUR LOCATIONSWhere to find us?
GET IN TOUCHAvantage Social links
Taking seamless key performance indicators offline to maximise the long tail.