Бетонные дороги

http://xn----7sbpzbpgghk.xn--p1ai/wp-content/uploads/2021/09/6456456.jpg

Почему бетон а не асфальт?

Значительно больший срок службы покрытия!

Пожалуй это самый главный аргумент в пользу бетона. При качественной подготовке основания, такое покрытие прослужит не один десяток лет в отличии от асфальта.

Да первоначальные затраты немного выше чем затраты на асфальт, но в последствии Вы не будете тратиться на ремонт многие годы

Бетонные дороги на участке с повышенными нагрузками могут эксплуатироваться на протяжении 25-40 лет без ремонта и даже дольше, причем с точки зрения водителей комфортность езды не снижается. И это при том, что средний срок службы асфальтобетона – 8 лет, а затем все покрытие нуждается в полной замене.

Без учета фактора долговечности стоимость бетонных дорог может показаться чересчур завышенной, однако на практике это не так, поскольку затраты на содержание и ремонт в процессе эксплуатации минимальны.

Возникли вопросы?

Мы вам перезвоним!

Этапы строительства бетонной дороги

  • Выполняется предварительная разметка, по которой снимают старое покрытие или производится выемка грунта на глубину до 1 метра.
  • Создается подстилающий слой из гравия, песка и глины с тщательной послойной утрамбовкой. Слои сыпучих материалов проливают раствором хлорида кальция, что позволяет связать остаточную воду и исключить просадку. В основание монтируются необходимые коммуникации, коллекторы и закладные под них.
  • Поверх подушки в основании укладывают асфальт слоем толщиной 50-70 мм. Делается два слоя, один поверх другого. Это позволяет исключить просадку грунта, возникновение провалов и разрушение бетона из-за воздействия грунтовых вод. Кроме того, асфальт формирует гибкое покрытие, которое нивелирует поперечные трещины и разломы. То есть даже в случае просадки дорога не растрескается.
  • Монтируется арматура диаметром 16 мм. Ее размещают так, чтобы она находилась немного выше середины стяжки. Таким образом, бетона будет достаточно, чтобы защитить стальные прутки от коррозии, а арматуры хватит, чтобы предупредить растрескивание бетона. Арматурный каркас формируется шахматным шагом, но так, чтобы в продольном сечении дороги (то есть по ходу движения транспорта) прутков было больше.
  • Поверх арматурного каркаса заливают готовый раствор и поводят вибротрамбовку. За одну заливку формируется монолитный участок бетонной дороги между термическими швами. Формируемая толщина стяжки – 20-30 см. бетон оставляют для застывания на 7 дней, а полностью готовой к запуску дорога считается через 28 дней после окончания заливки.
http://xn----7sbpzbpgghk.xn--p1ai/wp-content/uploads/2021/09/34653.jpg
http://xn----7sbpzbpgghk.xn--p1ai/wp-content/uploads/2021/09/4686.jpg
Учитываем особенности ваших объектов и

Подбираем
Лучшие решения

К помещениям промышленного назначения, в том числе к напольным покрытиям, предъявляются довольно строгие требования, обусловленные мерами безопасности
Пищевая промышленность
Производственные помещения
Химическая промышленность
Складские помещения
Автомастерские центры
Улицы и открытые площадки
bt_bb_section_bottom_section_coverage_image

Скорость установки

Не более 7 дней

Долговечность конструкции

Срок эксплуатации до 30 лет

Профессиональное оборудование

Используем Whiteman и Allen

Штат сотрудников

Не меняется уже 4 года